Вопросы и ответы

Рубрика: Інтернет. Автор: admin. Воскресенье 09 Июн 2013 в 18:33

Вопрос: Есть ли льготы по оплате кабельного телевидения?

Ответ: Льгот по оплате кабельного телевидения нет.

Вопрос: Возможно ли подключение к вашему кабельному телевидению, если мы временно снимаем квартиру?

Ответ: Возможно. С вами заключается договор, как с новым абонентом, вы оплачиваете стоимость подключения и расходных материалов и вносите предоплату за следующий месяц. Перед освобождением снимаемой жилплощади вам необходимо прийти в наш офис (пл.Независимости 1,3-этаж) и дать заявку на отключение.

Вопрос: Не могу самостоятельно настроить телевизор, возможно ли вызвать вашего мастера для настройки?

Ответ: Да, по телефонам 4-37-16 или 5-21-00 (с 9.00 до 18.00) вы можете дать заявку на настройку телевизора. Услуга платная — от 20 грн. (зависит от марки телевизора)

Вопрос: Нужно ли платить за вызов мастера на дом, если плохо показывают некоторые каналы (или даже один), и это не по вине абонента, а по вине телекомпании?

Ответ: Если ухудшение качества телевизионного сигнала происходит по вине телекомпании, то вызов мастера на дом осуществляется бесплатно. Если же прием телевизионного сигнала происходит некачественно по причине плохого состояния абонентского оборудования (телевизора, штекера, кабеля), и мастером указывается конкретная причина, то замена кабеля либо ремонт личного оборудования происходит за счет абонента.

Вопрос: Я являюсь вашим абонентом, но через некоторое время собираюсь сменить место жительства. Новая квартира также находится в зоне покрытия вашей кабельной сети. Нужно ли мне оформлять новое подключение?

Ответ: Да. Новое подключение — 50 грн. По старому адресу договор на подключение к сети  «ХТВ» будет расторгнут.

Вопрос: На лето мы с семьей уезжаем на дачу. Возможно ли временное отключение от кабельного телевидения?

Ответ: Да, возможно. Вам необходимо прийти лично в наш офис (пл.Независимости 1) и дать заявку на временное отключение. По возвращении с дачи (командировки и т. д.) также необходимо подойти в офис и дать заявку на восстановление услуги кабельного телевидения. Восстановление платное.

Вопрос: У меня в квартире подключено ваше кабельное телевидение. Когда я подключался, у меня был один телевизор, сейчас я приобрел второй телевизор и также хочу его подключить к «ХТВ». Как мне оформить это подключение?

Ответ: Вы можете вызвать нашего мастера на дом (тел. 4-37-16) для выполнения работ по внутриквартирной разводке. Абонплата останется прежней, а к кабельной сети «ХТВ» будет подключено два телеприемника. Стоимость работ — от 30 гривен. Вызов мастера — 25 грн (в многоквартирном доме) и 35 грн (для частных домов).

Вопрос: Мы жильцы коммунальной квартиры, хотим оформить подключение к вашей кабельной сети, но одна семья хочет подключиться на Базовый пакет, а другая на пакет Социальный. Как нам быть?

Ответ: В таком случае необходимо производить два отдельных подключения и заключать отдельный договор с каждым абонентом. Одна семья будет платить по 35 грн. в месяц за 48 каналов, другая — по 14 грн. в месяц за 13 каналов.

Вопрос: Я подключался полгода назад на Базовый пакет. Сейчас изменились мои финансовые возможности, и я хочу временно перейти на пакет Социальный. Как это сделать?

Ответ: Нужно прийти лично в офис ТРК «ХТВ» и дать заявку на переход с Базового пакета на пакет Социальный.

Вопрос: Предупреждает ли ваша телекомпания абонентов о том, что им может быть приостановлено оказание услуги кабельного телевидения? В какие сроки и каким образом это происходит?

Ответ: Приостановление услуги кабельного телевидения, как правило, может произойти в случае несоблюдения сроков оплаты (абонплата за следующий месяц должна быть внесена до 31-го числа текущего месяца), об этом абонентов предупреждают при заключении договора.

Всю информацию о наших услугах, о порядке их оплаты, об изменениях в работе, абоненты могут узнать из следующих источников:

— в офисе ТРК «ХТВ» по адресу: пл. Независимости 1, с 9.00 до 18.00 ,суббота с 9,00 до 13,00

— по телефонам : 4-37-16, 5-21-00 или 063-854-72-22 (с 9.00 до 18.00)

— на нашем сайте http://khust.tv


Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, комментарии закрыты.



Copyright © 2024 DELTA ISP. WP Theme created by Web Top.